MERX офис

Действительность сегодня такова, что большую часть своей жизни человек проводит не дома или на природе, а на рабочем месте. Поэтому для обеспечения психологического и физического комфорта человеку необходимо создать максимально удобные условия труда.

Правильно подобранная обстановка офиса – залог высокой продуктивности компании. Поэтому задача производителя – вывести на рынок стильную, эргономичную и надежную мебель, ассортимент и качество которой удовлетворяют самым высоким требованиям.

Именно так видит свою миссию компания MERX.

Традиционно офисную мебель разделяют на несколько сегментов по ее функциональному назначению. Выделяют следующие группы офисной мебели:

  1. Кабинеты руководителей
  2. Комплекты для персонала
  3. Входная группа
  4. Диваны и мягкие уголки
  5. Кресла и стулья

Компания работает во всех пяти сегментах, и мы хотим на каждом из них остановиться подробнее.

MERX кабинет руководителя

Правильный кабинет должен удовлетворять сразу двум требованиям: соответствовать общему имиджу компании и отражать личность своего владельца или владелицы.

Согласитесь, что сфера деятельности компании определяет некоторые характеристики интерьера ее офиса. Например, нотариальную контору ценят за надежность, поэтому в ней будет уместен классический кабинет в спокойных тонах. Дизайнерское или архитектурное бюро может позволить себе достаточно нестандартный авангардный интерьер, это только подчеркнет креативность ее мышления. А в офисе IT-компании будет очень уместен стиль high tech с новейшими материалами и техническими новинками.

Кабинет руководителя (кого бы мы не имели ввиду: от первого лица и начальника небольшого отдела) должен быть выполнен в соответствии с общей концепцией интерьера компании, дополнять и развивать его.

С другой стороны, мужчина или женщина, молодой или в возрасте, очень современный или приверженец традиций – личность многогранна, и руководителю именно как человеку должно быть комфортно на его рабочем месте.

Именно поэтому дизайнеры компании разработали более 10 вариантов кабинета руководителя под любые запросы. Кабинет руководителя MERX – это целый модельный ряд, который обычно включает:

  1. Стол руководителя – в составе каждого кабинета есть несколько вариантов стола руководителя: разные размеры, тумба мобильная, приставная или помощник, с конференц-приставкой или без …
  2. Стол для переговоров – в переговорах или в совещании иногда участвует значительное количество людей, больше, чем может удобно устроиться вокруг конференц-приставки. В этом случае удобно пересесть за «круглый стол», который, конечно, должен соответствовать остальному интерьеру кабинета.
  3. Офисные шкафы – шкафы-гардеробы и шкафы для документов. Документов с развитием электронного документооборота стало, конечно, меньше, но подобные шкафы еще используются для памятных знаков, дипломов и наград, и чтение книг тоже никто не отменял.
  4. Кресло руководителя – MERX производит офисные кресла и стулья в дополнение к собственным классическим кабинетам: это классические модели из натурального дерева, обитые кожей.

Кабинеты руководителя MERX выполнены в различных стилях: классика, неоклассика, современный дизайн и в различных цветовых решениях: от черного и до белого, а также разнообразный шпон.

MERX мебель для персонала

Предприятие предлагает несколько серий оперативной мебели или, как ее еще называют, мебели для персонала.

Нужно отметить, что именно с нее началось собственное мебельное производство MERX. До 1998 года компания являлась крупнейшим импортером мебели в Украину, а в 1998 году начала производить ее самостоятельно. Первой была коллекция офисной мебели ДИНН – на многие годы самая продаваемая «офиска» в Украине.

Основные требования, предъявляемые сегодня к оперативным сериям – это функциональность, мобильность и высокое качество. Предложение MERX соответствует этим критериям в полной мере.

MERX рецепции, диваны и кресла

Если сотрудникам компании важно иметь удобное и комфортное рабочее место, то для посетителей первое впечатление от компании зависит от впечатления от ее входной группы. Назначение входной группы – проконсультировать посетителя, кто из сотрудников будет заниматься его вопросом, и предоставить ему возможность дождаться нужного человека или услуги с максимальным комфортом.

Частный случай входной группы – это приемная, которая также состоит из рабочего места секретаря и дивана или кресел для ожидания.

Таким образом, любой компании необходима рецепция и офисная мягкая мебель. И то, и другое предлагает своим клиентам MERX. Офисные диваны этой компании отличаются стильным дизайном и особой прочностью обивки. Ведь посетитель может присесть на диван и в верхней одежде, и даже влажную сумку рядом поставить.

Офисная мебель MERX купить

Приобретение офисной мебели начинается с постановки задачи: на сколько человек, какой функциональности и в какое помещение необходима. Важный вопрос – запланированный на эти цели бюджет.

Специалисты нашего Интернет-магазина «Стиль и Комфорт» помогут вам:

  1. Подберут вариант, которая максимально удовлетворит ваши пожелания.
  2. Составят дизайн-проект и сделают его 3D-визуализацию. При необходимости мы можем выехать к вам для проведения замеров.
  3. Вы выбираете самый удобный для вас вариант расчетов, возможно оплата безналичным расчетом с НДС.
  4. Никаких проблем с организацией доставки и сборки: мы доставляем мебель собственным транспортом, организовываем ее подъем и осуществляем профессиональный монтаж.
  5. Гарантийное и пост гарантийное обслуживание, а также скидки на следующие заказы.

Приняв решение купить офисную мебель MERX в нашем магазине, вы ни на минуту не пожалеете о нем!