Что делать, если обнаружен дефект или некомплектность товара?

Если доставка и сборка мебели осуществляется нашими специалистами, все недостатки, которые можно устранить на месте, устраняются во время сборки. Срок устранения дефектов, связанных с необходимостью замены товара или его отдельных модулей, оговаривается после согласования с производителем данного товара.
Если доставка товара осуществляется покупателем самостоятельно или с помощью услуг перевозчика, то при обнаружении дефектов мебели или её некомплектности как можно быстрее сообщите нам о произошедшем по телефонам 050-443-12-11 или 067-507-56-83 или по электронной почте, и проблема будет обязательно устранена.
Мы обязательно тщательно проверяем всю мебель на комплектность и отсутствие каких-либо дефектов перед поставкой ее покупателю.